Вопрос внедрения в работу современных технологий, встал остро в последнее время.
Компании и организации стремятся к оптимизации своих ресурсов и экономии средств, и находятся в поиске решений, а значит наше новое предложение будет интересно.
Мы предлагаем современную систему "бизнес коммуникаций" в аренду.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» - это система для создания и управления внутренним информационным ресурсом компании. Она позволяет организовать совместную работу сотрудников, оптимизировать внутренние коммуникации, автоматизировать бизнес-процессы и создать базу знаний компании.
Корпоративный портал - это решение для формирования единого информационного пространства (Интранет и Экстранет), в котором сотрудники компании эффективно взаимодействуют друг с другом, с партнерами и поставщиками, быстро находят необходимые документы и корпоративную информацию, управляют бизнес-процессами, тем самым повышая управляемость и эффективность бизнеса.
Корпоративный портал решит следующие задачи:Корпоративные коммуникации
- Организация обсуждений в рабочих группах с общими календарями, задачами, отчетами, библиотеками файлов документов
- Встроенный сервис для обмена мгновенными сообщениями между сотрудниками
- Видеоконференции и видеозвонки для совещаний с сотрудниками удаленных офисов и переговоров с клиентами
- Технология Send&Save - переписка сотрудников по электронной почте дублируется на портале, архивируется по темам и индексируется внутренней системой поиска
- Официальная лента новостей, видеообращения руководства, блоги сотрудников
- Система обучения и тестирования персонала
- Списки сотрудников, визуальная структура компании
Коллективная работа
- Календари с совместным доступом для планирования встреч и мероприятий
- Управление задачами и поручениями
- Библиотека общих файлов и документов
- Совместная работа с документами на портале с помощью Microsoft Office и Open Office
- Бронирование переговорных
- График отсутствий сотрудников
- Поиск по всему порталу и по рабочим группам
- Взаимодействие с партнерами, клиентами, поставщиками, дистрибьюторами и другими внешними пользователями через Экстранет
Автоматизация бизнес-процессов
- Запуск самых разных бизнес-процессов через портал: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикация документов и т.п.
- Встроенные шаблоны типовых бизнес-процессов
- Простой визуальный редактор для проектирования собственных бизнес-процессов с поддержкой функции drug&drop
- Корректировка бизнес-процесса даже после его запуска (например, запрос дополнительной информации у участников бизнес-процесса)
- Автоматизация оформления пропусков, заказа канцелярии, курьеров и т.п.
Преимущества аренды корпоративного портала
- Низкая стоимость эксплуатации продукта: нет установочных платежей, не нужно поддерживать решение силами сотрудников компании.
- Быстрый запуск Корпоративного портала в эксплуатацию – для этого потребуется не более одного дня.
- Использование продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» позволяет достичь принципиально нового качества коммуникаций с партнерами, клиентами и другими группами людей, имеющими отношение к работе компании.
- Автоматизация и контроль исполнения бизнес-процессов внутри организации.
Количество пользователей и цены
До 25 сотрудников
- 10Г дисковое пространство
- 2290 рублей в месяц при оплате помесячно
- 1890 рублей в месяц при оплате на 12 месяцев
- Цена с НДС, при продаже услуги 2699 руб.
До 50 сотрудников
- 20Г дисковое пространство
- 4590 рублей в месяц при оплате помесячно
- 3825 рублей в месяц при оплате на 12 месяцев
- Цена с НДС, при продаже услуги 5399 руб.